8 (495) 287-41-45

8 (800) 550-02-09

Бесплатно по России (ежедневно 09—22)
Корзина
0 товаров на 0 Р
Ваша корзина
Итого: 0 товаров на 0 Р
Посмотреть корзину

Гарантия и возврат

Гарантия

На все технически сложное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине дается гарантия.

Покупатель имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов в течение срока, указанного в гарантийном талоне (на разные виды аппаратов существует свой гарантийный период (см. техническое описание продукта).

Гарантийное обслуживание производится при наличии талона с печатью в течение 45-90 дней со дня передачи товара в сервисную службу. Обслуживанию подлежит техника, прошедшая предварительную экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и обжаловать ее результаты в установленном законом порядке.

Продавец не предоставляет гарантий совместимости с программным обеспечением, какими-либо другими изделиями покупателя и гарантий, что покупаемое изделие отвечает требованиям и ожиданиям покупателя.

На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.

В бесплатное обслуживание не входят:

Покупателю может быть отказано в бесплатном обслуживании:

Доставка товара для ремонта в сервисный центр осуществляются силами и за счет Покупателя. При этом продавец вправе потребовать гарантийный талон, либо документы подтверждающие факт приобретения у него данного оборудования.

Возврат

При оплате товара банковской картой для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Согласно правилам дистанционной торговли (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 26.1.), обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в любое время до его передачи или в течение 7 дней с момента покупки. 

Товар надлежащего качества можно вернуть в случае, если: 


Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.